Компания Mail.Ru Group Limited опубликовала неаудированную промежуточную сокращенную консолидированную финансовую отчетность по МСФО, прошедшую обзорную проверку независимого аудитора, и раскрыла неаудированные финансовые данные и ключевые итоги работы за первое полугодие 2015 г.
- Совокупная сегментная выручка компании выросла на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18 301 млн руб. Совокупная сегментная выручка компании во втором квартале 2015 г. выросла на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Совокупная чистая прибыль компании составила 5 606 млн руб., снизившись на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Заметим, что по итогам 2014 г. прибыль компании хорошо росла .
- Месячная аудитория Mail.Ru Group на июнь 2015г. составляла более 75,4 млн активных пользователей (по данным comScore MMX Multi-Platform, Россия, возраст 6+,)
Основные события компании за полугодие:
- Обновились почтовые приложения myMail и Почты Mail.Ru: для платформы iOS реализовано удобное и быстрое прикрепление фотографий, для платформы Android реализован оффлайн-поиск и запущена отдельная версия приложения для планшетов - Начато сотрудничество myMail и ItaliaOnline.
- В Почте Mail.Ru появился поиск по тексту вложений.
- Реализован безопасный сбор почты через OAuth 2.0 как с ящиков, так и на ящики Mail.Ru.
- Облако Mail.Ru теперь поддерживает воспроизведение видео всех популярных форматов на любых устройствах, в веб-интерфейсе сервиса появился фоторедактор, а в десктопные приложения добавлена возможность делать снимки экрана (скриншоты)
- Перезапущен раздел с видео ВКонтакте: добавлен видеокаталог с рекомендациями и лицензионным контентом, а также множество новых функций
- Сеть ВКонтакте запустила на платформе HackerOne собственную программу вознаграждений за поиск уязвимостей.
- Рекламные записи в ленте новостей ВКонтакте и нативная мобильная реклама.
- Стартовал Snapster — новое фотоприложение от команды ВКонтакте с широким набором инструментов для редактирования снимков, возможностью создавать собственные фильтры и делиться ими, а также возможностью задавать таймер для самоуничтожения отправленных снимков
- Реализованы многочисленные обновления фото- и видеосервиса OK.RU в веб-версии и мобильных приложениях — в частности, появились прямые трансляции и групповые видеоканалы.
- В приложениях OK.RU для iOS и Android запущен новый видеоплеер с адаптивным стримингом и единый поток фотографий пользователя
- Администраторам групп в OK.RU доступна новая подробная статистика.
- Международный (в Сев. Америке и Европе) запуск разработанной в компании MMORPG Skyforge.
- Мировой старт закрытого бета-теста MMO-игры Armored Warfare
- Запуск собственной технологической платформы RB Videomatic, позволяющей таргетировать видеорекламу, и начало сотрудничества с Gazprom-Media Digital, которая перевела свою рекламную сеть на данную технологию.
- Для международных клиентов запущена английская версия myTarget и долларовый аукцион
Как отметил Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group (Россия), интеграция ВКонтакте успешно продолжается, и команда по-прежнему показывает прекрасные результаты. Во втором квартале доходы ВКонтакте выросли на 41,4% и достигли 1 408 млн руб. В 2015 г. развитие мобильной и видеорекламы остается приоритетным направлением монетизации ВКонтакте. Данная стратегия успешно реализуется: в первом полугодии рост составил 34,4%. Напомним, что компания стала единоличным владельцем сети ВКонтакте осенью 2014 г.