Компания LG Electronics объявила финансовые результаты за 1-й квартал 2015 г. По сообщению ресурса DIGITIMES, чистая прибыль компании составила 38.4 млрд корейских вон (KRW) (34.91 млн долл.), операционная прибыль – 305.2 млрд KRW. Консолидированная прибыль достигла 13.99 трлн KRW, не изменившись относительно первого квартала предшествовавшего года. Рост продаж смартфонов LG был скомпенсирован некоторым снижением продаж телевизоров.
Подразделение мобильной техники компании LG продемонстрировало наивысшую выручку по первому кварталу с момента выпуска на рынок своего первого Android-устройства в 2010 г.
В подразделении LG Home Entertainment Company выручка в первом квартале упала на 5% и составила 4.44 трлн KRW. Невыгодное соотношение обменных курсов валют и сезонный фактор привели к сокращению выручки за LCD TV в Северной Америке, Европе, странах СНГ и в Латинской Америке относительно предыдущего квартала. Однако в следующем квартале компания ожидает улучшения ситуации за счет фокусировки на Ultra HD (4K) и OLED TV и ожидания усиления спроса на ТВ в целом в регионах Азии и в Северной Америке.
Мобильное подразделение компании (The LG Mobile Communications Company) в первом квартале поставила на мировой рынок 15.4 млн смартфонов, на 26% больше, чем в тот же период 2014 г. В деньгах продажи выросли на 5%, до значения 3.6 трлн KRW. В частности, в Северной Корее продажи в годовом исчислении выросли на 66%, а в Корее рост составил 57% благодаря выпуску премиум-модели смартфона G Flex2. На второй квартал запланирован выпуск модели LG G4, которая, как ожидается, усилит присутствие компании в сегменте премиум-смартфонов и приведет к дальнейшему увеличению прибыльности этого направления бизнеса.
Созданное в июле 2013 г. подразделение LG Vehicle Components Company в первый раз объявило свои финансовые результаты. Выручка за первый квартал составила 382.6 млрд KRW в основном за счет развлекательной автомобильной электроники, включая телематические устройства и системы аудио-видеонавигации. Компания LG сообщила, что продолжит инвестиции в R&D этого направления, несмотря на некоторые операционные убытки, поскольку уверена, что спрос на развлекательную автомобильную электронику и электронные компоненты будет расти.