Ритейлер «М.видео» подвел некоторые итоги развития интернет-продаж. В 1квартале 2015 г. продажи в интернет-магазине «М.Видео» выросли на 31% и составили 4,8 млрд. рублей против 3,7 млрд. рублей в аналогичном периоде 2014 года (с НДС). При этом продажи через интернет составили 11% от общих продаж сети*, что на 3,3 п.п. выше показателя 1 квартала 2014 года.

Еще в конце 2014 г. трафик интернет-магазина впервые превысил поток покупателей в традиционных торговых точках. Сейчас средний трафик онлайн-магазина „М.Видео“ за неделю составляет около 4 млн человек, в обычных магазинах — 2,5 млн». За первые 3 месяца 2015 года трафик на сайте mvideo.ru вырос на 27%, а количество поисковых запросов — на 8%.

По мнению президента „М.Видео“ Александра Тынкована это следствие успешного развития модели omni, которая подразумевает объединение преимуществ онлайна и розницы, единство бренда, ассортимента, цен и способов коммуникации. «Более половины наших покупателей начинают путь к покупке на сайте, — отмечает он.

По данным компании большинство покупателей (62%) отдают предпочтение услуге «Закажи и забери» — заказывали технику онлайн, а забирали её в розничных магазинах «М.Видео». Услугу «Доставка на дом» выбрали 38% покупателей, обычно с помощью доставки на дом заказывают крупную бытовую технику и телевизоры с большой диагональю. Средний чек при самовывозе составил 11 021 рублей, что на 16% выше по сравнению с 1 кварталом 2014 года.

Самым быстрорастущим регионом по трафику на сайте компании стал Центральный Федеральный Округ (ЦФО), трафик в котором вырос на 41%. Следующим по росту стал Северо-Западный Федеральный Округ (СЗФО), трафик вырос на 27%. Третьим по росту трафика стал Южный Федеральный Округ (ЮФО), где трафик вырос на 23%. При этом, рост количества запросов был наибольшим в Южном Федеральном Округе (ЮФО), где число запросов увеличилось на 18%. Вторым, с ростом в 15% стал Уральский Федеральный Округ (УФО). Третьим стал Центральный Федеральный Округ (ЦФО), рост количества запросов в нем составил 8%. Самые популярные поисковые запросы во всех регионах одинаковые и совпадают с общим списком популярных поисковых запросов на сайте mvideo.ru.

*По состоянию на 31 марта 2015 г. сеть «М.видео» включает 366 магазинов в 157 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.видео» составляет 628,5 тыс. м кв., общая площадь — 845,5 тыс. м кв.