Группа компаний InfoWatch объявила результаты за 2014 финансовый год. Несмотря на общий экономический спад в отрасли, компания показала рост объема продаж на 67% В прошлом году рост бизнеса ГК InfoWatch составлял 36%.
Общий объем продаж составил 831 млн руб. Наиболее прибыльным стало направление защиты от внутренних угроз, где выручка InfoWatch составила 639 млн руб.( на 57% выше аналогичного показателя за предыдущий год). При этом особенно быстрый рост продемонстрировали продажи InfoWatch Traffic Monitor Enterprise в регионах России и странах СНГ, где рост выручки составил 78%.
Наиболее прибыльными стали проекты, реализованные в компаниях государственного сектора, – 27% от общего объема продаж группы компаний (в 2013 году – 17%). За ними следуют внедрения в финансово-кредитных организациях (25%) и энергетике (19%). С компаниями этих отраслей были заключены наиболее крупные контракты 2014 года. Доля компаний, работающих в сфере логистики и транспортных перевозок, составила 11%, в телекоммуникационном секторе – 8%, в промышленности – 7%, в сфере торговли и услуг – 3%.
Среди заказчиков InfoWatch в 2014 году – Федеральная налоговая служба России, Федеральная таможенная служба России, Фонд социального страхования России, «Нордеа Банк», «РосинтерБанк», «Экспобанк» и многие другие.
В прошедшем году InfoWatch сделала большой шаг в развитии флагманского решения по защите от внутренних угроз InfoWatch Traffic Monitor, представив новые разработки в области контроля информации на корпоративных мобильных устройствах. В соответствии со стратегией развития продукта, эти усовершенствования направлены на то, чтобы предоставлять заказчикам решение, защищающее компанию не только от утечек, но и от прочих внутренних угроз, таких как саботаж, мошенничество, воровство.
Кроме того, InfoWatch начала активно развивать новое перспективное направление – разработку решений для выявления целенаправленных кибератак. В 2014 году вышли решения InfoWatch Targeted Attack Detector и InfoWatch Targeted Attack Monitor, созданные для выявления и мониторинга целенаправленных атак с использованием сложного вредоносного ПО. Поскольку решение было запущено «с нуля» на достаточно новом рынке, взрывной рост в несколько тысяч процентов по данному направлению является обычным для стартапа. В будущем ГК InfoWatch планирует усилить это направление за счет расширения линейки продуктов для защиты от целенаправленных атак других типов.
Направление защиты конечных точек корпоративной сети и контроля информации в облаке принесло группе компаний InfoWatch еще 178 млн руб. В прошлом году решение InfoWatch EndPoint Security было сертифицировано ФСТЭК России. Рост данного направления по отношению к 2013 году составил 96%, что демонстрирует растущую потребность СМБ-компаний в защите корпоративной информации.
В 2014 году InfoWatch активно расширяла направление технологического партнерства и совместных тестирований с такими компаниями, как Palo Alto Networks (Россия), Huawei, «Диасофт Платформа» и «НТЦ ИТ РОСА».