Компания «М.Видео» сегодня сообщила результаты аудированной консолидированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2014 г., подготовленной в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО).

Выручка «М.Видео» в 2014 г. выросла более чем на 16,3% до 203,2 млрд руб. (с НДС). Рост продаж «М.Видео» был обусловлен открытием новых магазинов сети, увеличением продаж сопоставимых магазинов, а также практически двукратным ростом интернет-бизнеса компании.

Валовая прибыль компании в 2014 г. выросла на 21,5% до 46,6 млрд руб. (38,4 млрд руб. в 2013 г.). Чистая прибыль «М.Видео» по стандартам МСФО в 2014 г. увеличилась на 39,4% до 8 млрд руб. в сравнении с 5,7 млрд руб. в 2013 г.

Как заявил президент «М.Видео» Александр Тынкован, в 2014 г. компания достигла наивысших показателей рентабельности в своей истории, оставаясь при этом свободным от долгов, растущим бизнесом.

Он также добавил: «Наша концепция интегрированных продаж (Omni-Channel) построена на том, что покупатели должны иметь выбор, где и как совершать покупки — в Интернете или в магазинах — при сравнимых ценах и качестве услуг. Внедрение в „М.Видео“ интегрированных продаж уже выразилось практически в двукратном росте онлайн-продаж в прошлом году».