Пресс-служба компании «М.Видео» объявила неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.Видео» за полный 2014 год и в 4-м квартале 2014 г., а также результаты реализации программы развития сети.
Ключевые показатели компании в 2014 г.:
Розничные продажи компании выросли на 19%, достигнув 208 млрд. руб. (с НДС); продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LfL) выросли на 12%;•продажи через Интернет (доставка + самовывоз) выросли на 90% против 9,5 млрд. рублей в 2013 г.
Открыто 39 новых магазинов.
Ключевые показатели 4-го квартала 2014 г.:
Рост продаж составил 52% в сравнении с аналогичным периодом 2013 г.; LfL-продажи увеличились на 43%. На фоне аномально высокого спроса на бытовую электронику, обусловленного изменением валютного курса, в сезон «высоких продаж» в декабре 2014 г. оборот «М.Видео» вырос на 73% до 43 млрд руб. против 25 млрд руб. в декабре предыдущего года.
В 2014 г. компания открыла 39 новых гипермаркетов, в том числе 11 — в 4-м квартале 2014 г. (в течение года было закрыто 4 магазина). На конец 2014 г. общее число магазинов «М.Видео» составило 368 гипермаркетов, работающих в 158 городах РФ. Торговая площадь магазинов «М.Видео» выросла до 630 500 кв. м, общая — до 848 500 кв. м; рост площадей составил 8% в сравнении с 2013 г.
Как отметил президент «М.Видео» Александр Тынкован, онлайн-продажи компании показали впечатляющий рост на 90% и теперь составляют около 9% всего оборота сети. Это стало возможным, в том числе, благодаря запуску в прошлом году новой веб-платформы „М.Видео“, обладающей «…улучшенными потребительскими характеристиками в сравнении с внутренними разработками ряда компаний на рынке, и данный веб-интерфейс и в дальнейшем будет серьезным конкурентным преимуществом „М.Видео“».
Напомним, что в результате хороших показателей «М.Видео» за прошедший год позиции ритейлера в мировом рейтинге улучшились .