В прошлом году ежемесячный оборот компании «Юлмарт» равнялся в среднем 2 млрд руб. Всего в 2012 г. объем продаж компании «Юлмарт» составил 24 млрд руб. (с учетом НДС), что на 79% больше, чем годом ранее. При этом, по данным РБК, рост онлайн-сегмента российского рынка электроники и бытовой техники составил 15%, что, согласно исследованию по темпам прироста больше, чем у остальных ритейлеров, специализирующихся на электронике и бытовой технике.

Росту оборота компании также способствовало активное продвижение новых товарных категорий. В прошлые годы «Юлмарт» воспринимался как магазин компьютеров и комплектующих. Однако в 2012 г. самый существенный рост показали такие товарные категории, как «мелкая бытовая техника» и «крупная бытовая техника», они выросли на 240 и 200% соответственно. На третьем месте находится категория «аудио и видео», оборот которой увеличился на 110%.

В то же время ритейлер смог удержать позиции в своих привычных сегментах — «портативная электроника», «ноутбуки», «офисная техника». Объем продаж этих товарных категорий в среднем вырос на 60%.

Кибермаркеты «Юлмарт» — это гибридный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов. В течение 2012 г. «Юлмарт» открыл 17 новых кибермаркетов в пяти регионах РФ. За год только в Москве было открыто семь кибермаркетов. В текущем году новые представительства заработали в Казани, Тамбове и на территориях центральных складов в Московской и Ленинградской областях. Сейчас в России работают 30 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров «Юлмарт Outpost». Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников. «Юлмарт» предлагает более 27 000 наименований товаров.

Компании «Юлмарт» принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MXP выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков. Количество проданных компьютеров под маркой MicroXperts, которая принадлежит «Юлмарту», за год увеличилось в два раза. Всего на долю MicroXperts приходится 70% всех продаж в категории «персональные компьютеры».

Сайт — основной канал торговли. Посещаемость сайта www.ulmart.ru за год выросла в два раза и составила более 80 млн уникальных визитов. Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тыс. уникальных пользователей в сутки. «Конверсия» посетителей в покупателей составляет от 4 до 5%. Возможные способы оплаты товаров: наличные, банковские карты, электронные деньги (см. рисунок).

Способы приобретения товаров в «Юлмарте» (доля всех покупок, в %)

  

Награды компании

В 2012 г. компания «Юлмарт» заняла ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и попала в первую пятерку участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.

В июле 2012 г. кибермаркет электроники «Юлмарт» признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».

В 2013 г. «Юлмарт» получил первую премию Online Retail Russia Awards как «самый быстрорастущий интернет-магазин».