|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Аналитика компаний
Статьи 291 - 300 из 726 Positive Technologies Число кибератак за прошедший квартал выросло на 22,5%С COVID-19 были связаны около 13% фишинговых атак, 44% из них пришлись на частных лиц, каждая 5-я направлялась на госучрежденияEricsson Количество 5G-подключений растет быстрее прогнозовЗа первые шесть месяцев этого года более 20 операторов запустили сети 5G в коммерческую эксплуатацию«М.Видео-Эльдорадо» Российский рынок смартфонов в мае вернулся к ростуВо время самоизоляции покупатели стали чаще выбирать модели с оптимальным соотношением цены и качестваCross Technologies Как изменились хакерские атаки во время пандемииМногие хакеры публично обещали не атаковать сектор здравоохранения, а в случае заражения бесплатно восстановить их системы«М.Видео-Эльдорадо» Продажи ноутбуков в России в апреле выросли почти на 70%Доля онлайн в общем объёме апрельских продаж ноутбуков в России увеличилась за год более чем вдвоеЯндекс.Маркет Россияне готовы потратить на ноутбук на 20% меньше, чем до самоизоляцииВ последние 6 месяцев самой популярной моделью был ноутбук MacBook Air 13 Mid 2017 примерно за 62 тыс. руб., но…AliExpress Россия Во время самоизоляции в России вырос спрос на ПК и мониторыОдна из самых быстрорастущих категорий в AliExpress — мониторы: в апреле их продажи выросли практически вдвоеМТС Рекордный квартал на российском рынке смартфоновСущественным фактором роста стал аномальный рост спроса на премиальные смартфоны. Моделей дороже 100 тысяч«Связной» Honor самый популярный, iPhone — самый дорогойЗа первые три месяца года средняя цена смартфона в России выросла на 3% и составила 16,9 тыс. рублейМало резервировать данные, надо делать это с умомВ 2019 г. 43% организаций в мире сталкивались с инцидентами, которые приводили к потере ценных данных
Статьи 291 - 300 из 726
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||