|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
![]() |
Аналитика компаний
Статьи 581 - 590 из 949 TÜV Rheinland Group Главные тренды в области кибербезопасности в 2019 годуКибербезопасность промышленных предприятий на годы отстает от общей ИТ-безопасности, в нее мало инвестировали ...IDC совместно с Hitachi Vantara 78% российских компаний отмечают рост объемов данныхОсновным источником роста структурированных и неструктурированных данных является само предприятие ...Check Point Киберпреступники вернулись к опасному банковскому троянуВ апреле самым активным вредоносом в России стал Badrabbit, он затронул порядка 25% организаций ...Ericsson ConsumerLab Развенчаны некоторые мифы о малой ценности 5G для пользователейПользователи смартфонов заявили о желании платить на 20% больше за услуги 5G, а половина готова доплачивать ещё….Epson Где находит применение дополненная реальностьОбразование, медицина, удаленная техподдержка, авиастроение, культура и искусство – главные сферы применения ARAccenture Выживут только маркетологи-инноваторыМаркетинг переживает трансформацию, в основе которой — ориентация на клиентский опыт и гипер-релевантностьInfoWatch Утечек через незащищенные серверы стало на 43% большеБолее 1/4 всех случаев утечек данных из облаков в 2018 г. пришлось на объектные хранилища Amazon S3Accenture Только 14% компаний смогли конвертировать инновации в ощутимый бизнес-результатБольшинство компаний не успевает за развитием технологий – по мере ускорения темпов изменений растет и…InfoWatch Число скомпрометированных записей пользовательских данных в I кв. выросло в 4 разаСамую разрушительную утечку потерпело приложение для записи коротких видео Dubsmash. Оно потеряло записи примерно…DeviceLock В Рунете обнаружено около тысячи открытых баз данныхВладельцы таких баз крайне медленно реагируют на оповещения. А когда компания связывается с владельцами и…
Статьи 581 - 590 из 949
|
![]() |
|
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||