Ритейлер "Связной" сообщил, что 22 декабря в сеть по ошибке попали промо-коды на покупку смартфонов, которые были предназначены для тестирования. В карточке товара отображалась обычная цена, но после ввода промо-кодов можно было купить смартфон со скидкой 10-15%. Всего по сниженной цене можно было купить 6 моделей смартфонов Lumia. В результате количество заказов на Microsoft Lumia за 2 дня превысило 200 штук.
Учитывая отличные результаты этой «незапланированной» акции, а также из соображений справедливости по отношению к менее расторопным клиентам, ритейлер решил сделать эти скидки доступными для всех покупателей «Связного». Скидки будут действовать до 31 декабря 2015 года включительно.
На приводимой в пресс-релизе импровизированной сессии вопросов-ответов по сути события интересен следующий блок:
Вопрос: Когда заметили ошибку и почему не закрыли ее сразу?
Ответ: Мы заметили ошибку вечером 23 декабря. После того как мы посмотрели на количество заказов и доходы от продаж смартфонов с "незапланированной" скидкой, в компании приняли решение не закрывать лазейку для пользователей и посмотреть на дальнейшие результаты продаж. Мы увидели, что продажи смартфонов по этим промо-кодам настолько велики, что компенсируют наши потери, в том числе за счет объема.
Из этого фактически можно сделать вывод, что смартфоны надо просто продавать подешевле.