Анализ данных Яндекс-Маркета, проведенный аналитической компанией ITResearch, показал, что с середины июня увеличение средней стоимости мониторов составило почти 27,5%. Последний раз такие прыжки наблюдались в конце 2014 г.

При этом продукция ведущих вендоров росла разными темпами (см. рисунок). Наибольшее увеличение показала средняя стоимость мониторов BenQ и NEC — около 45%.

Большинство остальных производителей повышали цены «в рынке» — от 20 до 30%. И только продукция компании LG практически не подорожала. Аналитики ITResearch ожидают итогов августа, чтобы удостовериться, как данные изменения цен повлияли на результаты продаж.

Изменение средней стоимости мониторов у различных производителей за последние 10 недель, по сравнению с уровнем 18 июня.

Источник: ITResearch по базе данных Яндекс.Маркет
*Расчеты проводятся по базе предложений на Яндекс.Маркет