Группа компаний (ГК) InfoWatch объявила о продаже миноритарного пакета акций Российскому фонду прямых инвестиций (РФПИ). В соответствии с договором к РФПИ перешла доля в российских активах группы InfoWatch, куда входят такие бренды как InfoWatch, Cezurity, Taiga и Attack Killer.
Средства РФПИ будут направлены в капитал группы InfoWatch для увеличения ее экспортного потенциала и локализации продуктов и решений в области обеспечения информационной безопасности организаций на иностранных рынках, а также для открытия офисов компании на ключевых рынках сбыта, включая страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. В настоящее время продукты InfoWatch уже представлены на рынках Западной Европы, Ближнего Востока, Индии и стран Юго-Восточной Азии.
Инвестиция РФПИ в InfoWatch осуществляется в рамках механизма «Инвестиционный лифт»*, разработанного для поддержки средних несырьевых компаний высокотехнологичного сектора, имеющих значительный экспортный потенциал.
По мнению генерального директора Российского фонда прямых инвестиций Кирилла Дмитриева, инвестиции РФПИ «…позволят InfoWatch расширить географию присутствия, а также укрепить позиции на уже занятых зарубежных рынках».
По данным представителя РФПИ, InfoWatch – первая ИТ-компания, получающая инвестиции от этой организации в рамках механизма «Инвестиционный лифт».
Напомним, что InfoWatch является одной из немногих российских компаний, неоднократно представленных в глобальном рейтинге «Магический квадрант», составляемом консалтинговой компанией Gartner.
* В рамках данного механизма малые и средние компании могут рассчитывать как на финансовую (акционерное и долговое финансирование, предоставление гарантий, экспортное кредитование и страхование), так и на административную и консультационную поддержку проектов, в том числе при продвижении компаний и их продукции на целевых международных рынках.