Корпоративный центр «Ростелекома» объявил о разработке дизайн-макетов веб-портала и мобильного приложения (сервиса) «Аллё» по обмену звонками и сообщениями, в первую очередь – для сегмента B2C» (как следует из материалов о закупках на сайте госзакупок). Разрабатываемые дизайн-макеты должны удовлетворять требованиям смартфонов и планшетов с ОС iOS (версии iOS8 и выше) и Android (версии Android 4 и выше).
Сервис «Аллё» позволяет как привязать к сервису свой номер домашнего телефона, так и получить новый городской номер. Проект будет запущен в июне этого года в 16 крупнейших городах России с последующим расширением географии.
«Ростелеком» будет интегрировать новый сервис с другими своими продуктами: на первом этапе – с личным кабинетом «Ростелекома». Затем оператор намерен включать «Аллё» в состав пакетов с услугами широкополосного доступа в Интернет и IPTV. Планируется, что впоследствии с его помощью абонент сможет получать доступ к финансовым сервисам. Работать он будет не только на сети «Ростелекома», но и на сети других операторов, в том числе мобильных.