По данным аналитической компании ITResearch, на российском рынке всего за 3-й квартал 2014 г. было продано 9,57 тыс. информационных панелей (LFD с диагональю свыше 32 дюймов). Общая сумма составила 38 млн долл. Средневзвешенная стоимость одного устройства достигла почти 4000 тыс. долл. Динамика у рынка LFD просто замечательная (на фоне других ИТ-отраслей). В натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. рынок вырос на 10%, а в деньгах – почти на 16%. Средневзвешенная стоимость увеличилась на 5%.

Положительные результаты и прирост рынка в первую очередь были обусловлены отличными успехами в сегменте панелей для видеостен. Это сейчас однозначно точка роста. Однако отрадно, что относительно неплохо продавались и массовые панели для Digital Signage. Это в очередной раз подчеркивает высокий потенциал отрасли, способной показывать прекрасные результаты, несмотря на тяжелое экономическое положение страны.

В третьем квартале компания Samsung опять смогла выйти на уровень чуть выше 50%-ной доли рынка. За ней традиционно следуют LG, NEC и Panasonic (в алфавитном порядке). Появилось много новых игроков, в основном в сегменте видеостен. Эти компании, а также игроки рынка touch-панелей, пока показывают очень неустойчивые результаты, время покажет, кто из них сможет закрепиться.