Оператор сотовой связи компания МТС сообщила о прекращении приема платежей за услуги связи МТС и приостановлении подключения абонентов в салонах компании «Евросеть» с 9 мая 2014 г. на всей территории России.

В настоящий момент клиенты МТС могут оплачивать услуги связи более чем в 500 тыс. пунктов оплаты, во всех регионах России, в том числе салонах собственной розницы МТС, а также офисах федеральных и локальных партнеров МТС.

Также клиентам оператора доступен широкий выбор способов безналичной оплаты услуг связи МТС без комиссии:

• через банкоматы МТС Банка и банков-партнеров;

• дистанционные банковские сервисы, включая «Автоплатеж»;

• с помощью сервиса МТС «Легкий платеж» на сайте оператора, а также специального приложения для смартфонов;

• через электронные кошельки Яндекс.Деньги и «Элекснет» и др.

Клиенты МТС, как и прежде, могут подключать тарифы МТС, воспользовавшись любым из указанных ниже способов:

• обратившись в любой из 4000 салонов связи МТС в регионах России;

• оставив заявку в одном из более трех тысяч магазинов «Связного»;

• посетив любой из 30 тысяч пунктов продаж локальных партнеров МТС;

• заказав курьерскую доставку комплекта с SIM-картой и оборудованием в интернет-магазине МТС.

Напомним, что оператор и ритейлер однажды (в 2008 г.) уже разрывали партнерские отношения, но осенью 2009 – летом 2010 гг. постепенно восстановили их .