По данным аналитической компании ITResearch, в феврале на российском рынке мониторов продолжилось падение. После очень удачного декабря 2011 г. в январе текущего года продажи ушли вниз, и годовая динамика стала отрицательной, по уточненным данным — минус 10%. В феврале динамика стала хуже еще на 2%, а всего в России дистрибьюторами было продано почти 400 тыс. мониторов. В этой ситуации утешает только наблюдавшееся некоторое увеличение средней стоимости мониторов, что означает улучшение с прибыльностью.

Помимо некоторого дефицита и удорожания HDD, приводящим к проблемам со сборкой десктопов (это прямо влияет на рынок мониторов, как связанного оборудования), падение российского рынка мониторов также связано с тем, что в отличие от прошлых лет при переходе в новый год склады дистрибьюторов не были затоварены. Основные игроки имели возможность торговать не спеша, что для канала второго уровня, привыкшего к прессингу, было несколько непривычно и действовало расслабляюще.