По данным аналитической компании ITResearch, 3-й квартал 2011 г. на российской рынке мониторов, несмотря на в целом оптимистичные ожидания, оказался достаточно разочаровывающим. Всего было продано 1,46 млн устройств, что на 37% лучше второго квартала.

Однако рост был обусловлен сезонным фактором, а в годовом исчислении рынок показал снижение на почти 5% в штуках. Более того, снижение средневзвешенной стоимости мониторов на 8% привело к тому, что в суммарной выручке годовая динамика показала снижение на 12,5%.

Проблемы со сбытом мониторов в течение нескольких последних месяцев были очень острыми и здесь рынку невольно помогали некоторые недопоставки со стороны LG. Однако это уже немного прошедшая история, и последнее время компания LG опять начала наращивать продажи.

В целом за квартал расстановка сил между основными игроками критично не изменилась.