Компания Cisco, крупнейший производитель телекоммуникационного оборудования, намерена отказаться от бренда Tandberg, перешедшего в собственность Cisco после приобретения одноименной компании (напомним, что Cisco приобрела компанию Tandberg весной 2010 г.). О ребрендинге стало известно в ходе прошедшей на прошлой неделе в Москве выставки CiscoExpo. Выяснилось, что в течение следующего финансового года корпорация Cisco полностью избавится от бренда Tandberg.

Сначала будет проведен ребрендинг терминального оборудования (EX90, T3, T1, E20, серия Profile, C-серия), оно станет поставляться с логотипом Cisco на лицевой панели уже во 2-м квартале 2011 финансового года. Имя продукта изменят, оно будет содержать бренд Cisco (то есть Cisco EX90). Тогда же, во 2-м квартале, сменит бренд и инфраструктурное оборудование (TelePresence Server, Content Server, VCS, MCU, AMG, ISDN GW, MSE). Названия инфраструктурных продуктов также поменяют на бренд Cisco (то есть Cisco TelePresence Server).

Маркетинговые материалы и техническая документация будут подвержены ребрендингу в тот же период времени, что и продукты на веб-сайтах Cisco и Tandberg. Соответствующее программное обеспечение также ожидает ребрендинг.

По мнению экспертов отрасли, российские поставщики оборудования Tandberg могут негативно встретить грядущие изменения, поскольку российский партнерский канал (в нем среди крупнейших компаний — «Марвел» и «КРОК») очень дорожил этим брендом. Между тем Cisco с момента использования стратегии поглощений при выходе на новые направления неизменно придерживалась принципа уничтожения поглощенных брендов. Известны лишь два случая, когда Cisco сохранила торговую марку поглощенной компании — бренды для конечных пользователей Linksys и Valet.

Следовательно, можно ожидать, что следующим свою марку потеряет разработчик CMS-систем ExtendMedia, купленный Cisco в конце сентября.

По материалам www.COMNEWS.ru