Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=17196]Счастливчики и неудачники российского рынка ноутбуков[/URL]
Toshiba всегда были самые умные. Всё уповали на свой бренд-имидж и на "самые лучшие в мире ноутбуки". Но новое поколение их уже не знает и не ценит, и с этим бороться с конкурентами, которые, отличие от Toshiba работали, а не только щеки надували, уже невозможно. Останутся нишевым продуктом. В текущем бизнесе маркетинг продукта уже не рулит. Без канального маркетинга и промоушена уже никак. А они все носятся со своим придурковатым роботом (символ их рекламной кампании), который не пойми что означает.
Toshiba всегда были самые умные. Всё уповали на свой бренд-имидж и на "самые лучшие в мире ноутбуки". Но новое поколение их уже не знает и не ценит, и с этим бороться с конкурентами, которые, отличие от Toshiba работали, а не только щеки надували, уже невозможно. Останутся нишевым продуктом. В текущем бизнесе маркетинг продукта уже не рулит. Без канального маркетинга и промоушена уже никак. А они все носятся со своим придурковатым роботом (символ их рекламной кампании), который не пойми что означает.