Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=16832]В торрент-сетях процветает распространение пиратских копий кинофильмов[/URL]
Правообладатели технологически отстали от пользователей. Вместо того, чтобы пользователю удобно дать скачать нужный фильм за разумные деньги, они призывают приобретать кинопродукцию на морально-устаревших носителях DVD, по цене билета в Кино.
Уже давно работает "закон минимального платежа" или по другому "закон бензозаправки".
Правообладатель дай мне удобную возможность расстаться со своим "минимальным платежом" и ты удивишься, что даже на старых кинокартинах можно до сих пор зарабатывать.
Пример есть - ресуры которые торгуют электронными книгами. Там и наличие всего, что написало человечество, и новинки.
С видеоконтентом - самый удобный поиск в тореннтах и на пиратских сайтах. В качестве антипримера могу привести сайт www.video.ru который у нас лидер по официальным продажам видео через интернет. Я не буду делать детальный разбор «как не надо делать». Просто в качестве примера приведу название лидера продаж: фильм, который не всякий суперкомсомолец 30 лет назад смог досмотреть до конца - «И это всё о нём».
Правообладатели технологически отстали от пользователей. Вместо того, чтобы пользователю удобно дать скачать нужный фильм за разумные деньги, они призывают приобретать кинопродукцию на морально-устаревших носителях DVD, по цене билета в Кино.
Уже давно работает "закон минимального платежа" или по другому "закон бензозаправки".
Правообладатель дай мне удобную возможность расстаться со своим "минимальным платежом" и ты удивишься, что даже на старых кинокартинах можно до сих пор зарабатывать.
Пример есть - ресуры которые торгуют электронными книгами. Там и наличие всего, что написало человечество, и новинки.
С видеоконтентом - самый удобный поиск в тореннтах и на пиратских сайтах. В качестве антипримера могу привести сайт www.video.ru который у нас лидер по официальным продажам видео через интернет. Я не буду делать детальный разбор «как не надо делать». Просто в качестве примера приведу название лидера продаж: фильм, который не всякий суперкомсомолец 30 лет назад смог досмотреть до конца - «И это всё о нём».