Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/experts/detail.php?ID=16135]«Русский стиль» превращается в AUVIX[/URL]
Есть компания AUDIX. Название AUVIX очень созвучно с ним.
Если компания начинает "с чистого листа" - это большой минус.
Учитывая, что новых специалистов в компанию, скорее всего, набрать очень сложно, тупое переименование под названием "ребрэндинг" результатов не даст.
"А Вы, друзья, как не называйтесь..."
Лучше бы вложили деньги не в переименование, а в развитие!
Есть компания AUDIX. Название AUVIX очень созвучно с ним.
Если компания начинает "с чистого листа" - это большой минус.
Учитывая, что новых специалистов в компанию, скорее всего, набрать очень сложно, тупое переименование под названием "ребрэндинг" результатов не даст.
"А Вы, друзья, как не называйтесь..."
Лучше бы вложили деньги не в переименование, а в развитие!