Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=15984]Потребители хотят иметь дома 3D-ТВ, но платить за него не хотят[/URL]
А с какой стати 3D контент и сервис должны стоить столь дорого? Можно согласиться с тем, что на съемочную часть при создании 3D-контента будет затрачено больше денег, но не в разы же! (за счет дополнительных синхронных ракурсных камер) И эти затраты потом надо делить на сотни тысяч лицензий и на миллионы финишных потреблений, т.е. от них остаются доли центов, - даже если "прокат" будет единожды. Главная нагрузка, если вообще об этом говорить, - при создании контента - финишная, и она имеет вполне определенную специфику - компьютерную, т.е. работа 3D-конверторов, обрабатывающих 2D-ракурсы. Иного (кроме голографии, или "барельефной" технологии в MPEG) пока нет. Скорее всего, речь идет о зондаже рынка специальных 3D-аппаратов и приданных средств, которые станут принудительно впаривать несведомленной публике. 3D-контент можно показывать уже сегодня, средства для его просмотра - обычные телевизоры и стерео-очки, - вполне доступны. Кроме того, есть технологии облегчающие и эту фазу (SAF-платформы из StereoStep), т.е. "технологические", "стоимостные" и "дефицитные" заморочки - это для лохов
А с какой стати 3D контент и сервис должны стоить столь дорого? Можно согласиться с тем, что на съемочную часть при создании 3D-контента будет затрачено больше денег, но не в разы же! (за счет дополнительных синхронных ракурсных камер) И эти затраты потом надо делить на сотни тысяч лицензий и на миллионы финишных потреблений, т.е. от них остаются доли центов, - даже если "прокат" будет единожды. Главная нагрузка, если вообще об этом говорить, - при создании контента - финишная, и она имеет вполне определенную специфику - компьютерную, т.е. работа 3D-конверторов, обрабатывающих 2D-ракурсы. Иного (кроме голографии, или "барельефной" технологии в MPEG) пока нет. Скорее всего, речь идет о зондаже рынка специальных 3D-аппаратов и приданных средств, которые станут принудительно впаривать несведомленной публике. 3D-контент можно показывать уже сегодня, средства для его просмотра - обычные телевизоры и стерео-очки, - вполне доступны. Кроме того, есть технологии облегчающие и эту фазу (SAF-платформы из StereoStep), т.е. "технологические", "стоимостные" и "дефицитные" заморочки - это для лохов