Компания diHouse объявила о намерении предоставлять собственную сервисную поддержку всех устройств Apple, ввезенных ей в Россию.

То есть именно diHouse , как дистрибьютор, будет вместо вендора ( как предполагает стандартная схема) менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта производства и осуществлять ремонт в сервисных центрах, с которыми у компании подписаны договоры о сотрудничестве.

На коробке устройства Apple, ввезенного в Россию diHouse, наклеен соответствующий стикер с информацией о товаре и логотип компании. Этот момент довольно принципиальный, т.к. продукты этого «культового» в определенных кругах вендора поступают сейчас в Россию и по другим каналам.

Вместе с тем потребителям надо учитывать, что официальные поставки устройств Apple на российский рынок прекратились с марта 2022 года, из-за чего на товары Apple, ввозимые в страну, больше не распространяется гарантия производителя. Уровень поддержки для таких продуктов зависит исключительно от продавца и дистрибьютора, ответственного за поставку конкретной партии товара.

В сегодняшней ситуации компания diHouse рекомендует покупателю любого устройства Apple в обязательном порядке уточнять у [альтернативного, прим. ред.] продавца уровень сервисной поддержки, так как производитель не несет гарантийных обязательств за товары, ввезенные в Россию.

По мнению экспертов, в маркетинговом плане это со стороны diHouse сильный ход, который вполне может быть положительно воспринят потребителями, даже в случае более высоких цен в канале дистрибутора.

Техническая реализация такой поддержки, учитывая серьезную многолетнюю экспертизу diHouse, в качестве поставщика продукции Apple, наверное, не составит больших проблем.

Андрей Березин, «Бестселлеры IT-рынка»