По оценке Digitimes Research, которая базируется на информации от тайваньских ODM-партнёров Apple, купертинская компания уже разместила у них заказов в общей сложности более чем на 90 млн штук только что представленных iPhone 13, — причём со сроками исполнения ещё до конца текущего календарного года. В ответ на этот запрос одна только Foxconn уже наняла и в данный момент обучает 200 тыс. новых сотрудников, которым предстоит трудиться на сборочных линиях.

Некоторые аналитики настолько уверены в сверхпопулярности новинки в глобальном масштабе, что оценивают (как Дэн Айвс (Dan Ives) из Wedbush Securities, например) долю всех разновидностей iPhone 13 в общей реализации смартфонов Apple уже в текущем, третьем, квартале в более чем внушительные 35-40%. По оценкам JP Morgan, за весь 2021 г. купертинская компания поставит на рынок крупнейшую партию смартфонов за свою историю, — 240 млн единиц. Способствовать тому должен и тот факт, что iPhone 12 (равно как и версия iPhone 12 mini) с официальным анонсом 13-й модели не прекратили выпускаться — наоборот, теперь рекомендованная розничная цена в США на них снижена примерно на 100 долл., что даёт поклонникам марки ещё больше возможностей для выбора «своего» iPhone.