Все вендоры знают, что такое сезон BTS и тщательно к нему готовятся. Обычно это связано с завозом товаров (примерно в середине 3-го квартала) и повышенной маркетинговой активностью по его продвижению (август — сентябрь). Это азы маркетинга.

На этом фоне весьма оригинально выглядит праздничное мероприятие, проведенное компанией TRENDnet в торговом комплексе «Горбушкин двор» 10 октября и приуроченное, согласно пресс-релизу компании (от 28 октября), к началу нового учебного года «Back to school».

В общем, нормальное маркетинговое мероприятие, в правильном для данной аудитории формате. Акция проводилась совместно с журналом Upgrade, существенную часть аудитории, которого составляют учащиеся. Поэтому приглашение панк-группы «Ландыши» выглядело вполне уместно, как и конкурсы с розыгрышами призов. Для журнала — все органично.

А вот для TrendNet, если привязываться к маркетинговым активностям сезона BTS, — явно запоздало. Если только это не была попытка подтолкнуть продажи зависшего товара. В принципе, лучше было бы еще немного подождать и провести Рождественские встречи. Кстати, завоз товара и маркетинговый прессинг под этот сезон уже не за горами.