Финская компания Nokia, крупнейший в мире производитель сотовых телефонов, открыла в Москве первые два монобрендовых сервисных центра. Центры открыты в партнерстве с компанией «ЗАО «МТК-Мобил» и компанией «СИМ-Сервис».

Как сообщил Сергей Бархатов, менеджер по развитию сервисной сети Nokia, с 2010 г. компания взяла курс на развитие сети таких монобрендовых сервисных центров в России, а также в других странах СНГ,

Наряду с ремонтом телефона в новых сервисцентрах пользователи могут приобрести аксессуары к нему и получить у специалистов консультации о возможностях устройств. Также в центрах, выполненных в фирменном дизайне Nokia, оборудованы специальные демо-стенды, на которых посетители могут протестировать новые сервисы Ovi.