НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
Dell не смог анонсировать свою новую СХД среднего класса
Между тем основные конкуренты Dell  на рынке серверов и СХД пока не переносят свои главные корпоративные…

Технологии Mopria – два миллиарда инсталляций
Некоммерческая организация Mopria Alliance объявила о достижении количества инсталляций ее технологий отметки в ...

Обновлен список Тор50 самых мощных компьютеров СНГ
За прошедшие полгода в списке появилось три новых суперкомпьютера и произошло обновление ещё трёх систем

Российский рынок ноутбуков почувствовал приближение кризиса еще в феврале
Развитие ситуации с COVID-19, падение нефти и стремительный рост доллара–  явления мартовские, но уже в ….

Dell предлагает средства ускоренного внедрениерешений AI
Речь идет о полностью готовых к развертывания конфигураций рабочих станций, серверов и NAS-систем…

Другие новости
Комментарии экспертов
Формат 16:9 закладывает основу для слияния телевизионного и мониторного рынков
Внедрение нового формата 16:9 является основной текущей технологической тенденцией рынка мониторов. По данным аналитической компании ITResearch доля таких мониторов как в товарном предложении на российском рынке , так и в продажах быстро растет. Что …

Открытие представительства в Москве — позитив для бизнеса Kyocera
Компания Kyocera наконец-то открыла офис в России. После долгих лет дистанционного управления своим бизнесом из-за рубежа. Данное событие нельзя ни переоценивать, ни недооценивать. Статус московского офиса не самый высокий, это …

5 млн ЖК-телевизоров в 2009 г. – слишком оптимистичный прогноз
По прогнозу аналитической компании iSuppli, объем поставок ЖК-ТВ на российском рынке вырастет в 2009 г. на 13,6% и достигнет почти 5 млн шт. Компания iSuppli — достаточно авторитетное международное аналитическое агентство, исследующее мировые …

Другие комментарии

Форумы

 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=15984]Потребители хотят иметь дома 3D-ТВ, но платить за него не хотят[/URL]

А с какой стати 3D контент и сервис должны стоить столь дорого? Можно согласиться с тем, что на съемочную часть при создании 3D-контента будет затрачено больше денег, но не в разы же! (за счет дополнительных синхронных ракурсных камер) И эти затраты потом надо делить на сотни тысяч лицензий и на миллионы финишных потреблений, т.е. от них остаются доли центов, - даже если "прокат" будет единожды. Главная нагрузка, если вообще об этом говорить, - при создании контента - финишная, и она имеет вполне определенную специфику - компьютерную, т.е. работа 3D-конверторов, обрабатывающих 2D-ракурсы. Иного (кроме голографии, или "барельефной" технологии в MPEG) пока нет. Скорее всего, речь идет о зондаже рынка специальных 3D-аппаратов и приданных средств, которые станут принудительно впаривать несведомленной публике. 3D-контент можно показывать уже сегодня, средства для его просмотра - обычные телевизоры и стерео-очки, - вполне доступны. Кроме того, есть технологии облегчающие и эту фазу (SAF-платформы из StereoStep), т.е. "технологические", "стоимостные" и "дефицитные" заморочки - это для лохов
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

-->
Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Падение на рынке проекторов замедлилось

В мае российский рынок мониторов подморозило

Российский рынок компьютеров в 1-м квартале 2024

«Гравитон» начал выпуск печатной техники

В мае рынок ноутбуков сохранил отрицательную динамику


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы