НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
Dell выпускает приставку для объектного хранения
Dell позиционирует ObjectScale XF960 как хранилище неструктурированных данных для систем ИИ и приложений машинного обучения,…

МТС запускает продажу SIM-карт через Telegram
По прогнозам МТС, продажа SIM-карт таким способом позволит сократить нагрузку на колл-центры, связанную с обращениями по самостоятельной регистрации карт, на 30%

Huawei выпустил твердотельную систему NAS для СМБ
В системе контроллеры объединены в архитектуру active-active (A-A), обеспечивающую надежность СХД на уровне шести девяток

C3 Solutions представила рынку обновленную линейку продукции
Представляя рынок производителей инженерии для ЦОД, компания планирует интегрироваться во все значимые инициативы профильных ассоциаций и сообществ

Seagate увеличивает емкость своего дискового массива
Для обеспечения непрерывного доступа к данным в массиве применяются фирменные механизмы “самоизлечения” при сбое дисков…

Другие новости
Комментарии экспертов
По итогам 1 квартала 2024 г. российский рынок мониторов неплохо подрос
При этом в деньгах рынок год к году снизился на 2,6%, что, впрочем, заметно лучше, чем в 4-м квартале 2023

Период быстрого роста на российском рынке ИБП сменился падением
Значительное падение в 1 кв. было на всём рынке компьютеров и периферии, и на общем фоне темпы снижения ИБП еще вполне щадящие

Когда начнется массовый переход на WiFi 7?
Нужно учитывать, что предлагаемые сейчас точки доступа WiFi 7 стоят в два-три раза дороже аналогичных моделей на базе WiFi 6/6E

Другие комментарии

Форумы

 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=15978]Новый монитор Acer не вписывается ни в одну из линеек компании[/URL]

Выход в продажу пилотной модели Acer S243HL на WLED подсветке говорит прежде всего о том, что Acer «обкатывает» светодиодную технологию. Изменение технологии подсветки в данном мониторе дало чрезвычайно высокий уровень динамической контрастности, низкое энергопотребление и очень малую толщину монитора. Те характеристики, которые не зависят от подсветки, находятся на уровне обычных старших моделей вендора. Со временем ждем появление в новых моделях и иных преимуществ светодиодной технологии в виде расширения цветового охвата, избирательного управления участками подсветки (улучшение обычной, статической контрастности и отсутствие свечения чёрных полей при воспроизведении видео).

Дизайн монитора Acer S243HL очень интересен. Если разъёмы действительно будут вынесены на «ногу» (по фотографиям это не очень понятно), это должно оказаться очень удобно и эстетично. То же касается и колонки: она вроде бы как и желательна в мониторе (тем более с HDMI), но как правило или сильно портит дизайн, или даёт звук в какую угодно сторону кроме нужной. А тут всё логично - и волки сыты, и овцы целы.
 
Очевидно, что данное устройство представляет собой флагман мониторной линейки производителя, ориентированный на взыскательного потребителя. Он должен вписаться как в домашний интерьер, так и органично смотреться на столе руководителя. Само подобное позиционирование для Acer не совсем традиционно. Дело в том, что компания использует стратегию продвижения, основанную на «эффекте масштаба», то есть на предложении рынку устройств по наиболее конкурентной цене в каждом из массовых сегментов. Решения, подобные S243HL несколько выбиваются из данной стратегии и скорее свойственны стратегии дифференциации, т. е. «отстройки» от конкурентов, формировании узнаваемого имиджа. Исходя из этого, само появление данного устройства может представлять интерес именно как некий индикатор того, что компания уже считает свои рыночные позиции и узнаваемость достаточными для того, чтобы начинать перепозиционирование в более высокий ценовой диапазон.

Данные движения традиционно несут множество угроз для компании, и, на наш взгляд, потребуют существенного изменения бизнес-модели Acer, к чему компания вряд ли сейчас готова. По крайней мере, Acer последние годы делала акцент на работу с каналом, фактически пренебрегая рекламной активностью. Смена (или расширение) маркетинговой стратегии означает необходимость существенного перераспределения маркетинговых бюджетов в пользу рекламы. В ситуации, когда денежные потоки существенно уменьшились и канал чувствует себя не лучшим образом, подобное кажется маловероятным.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

-->
Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Падение на рынке проекторов замедлилось

В мае российский рынок мониторов подморозило

Российский рынок компьютеров в 1-м квартале 2024

«Гравитон» начал выпуск печатной техники

В мае рынок ноутбуков сохранил отрицательную динамику


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы