НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
Dell не смог анонсировать свою новую СХД среднего класса
Между тем основные конкуренты Dell  на рынке серверов и СХД пока не переносят свои главные корпоративные…

Технологии Mopria – два миллиарда инсталляций
Некоммерческая организация Mopria Alliance объявила о достижении количества инсталляций ее технологий отметки в ...

Обновлен список Тор50 самых мощных компьютеров СНГ
За прошедшие полгода в списке появилось три новых суперкомпьютера и произошло обновление ещё трёх систем

Российский рынок ноутбуков почувствовал приближение кризиса еще в феврале
Развитие ситуации с COVID-19, падение нефти и стремительный рост доллара–  явления мартовские, но уже в ….

Dell предлагает средства ускоренного внедрениерешений AI
Речь идет о полностью готовых к развертывания конфигураций рабочих станций, серверов и NAS-систем…

Другие новости
Комментарии экспертов
Формат 16:9 закладывает основу для слияния телевизионного и мониторного рынков
Внедрение нового формата 16:9 является основной текущей технологической тенденцией рынка мониторов. По данным аналитической компании ITResearch доля таких мониторов как в товарном предложении на российском рынке , так и в продажах быстро растет. Что …

Открытие представительства в Москве — позитив для бизнеса Kyocera
Компания Kyocera наконец-то открыла офис в России. После долгих лет дистанционного управления своим бизнесом из-за рубежа. Данное событие нельзя ни переоценивать, ни недооценивать. Статус московского офиса не самый высокий, это …

5 млн ЖК-телевизоров в 2009 г. – слишком оптимистичный прогноз
По прогнозу аналитической компании iSuppli, объем поставок ЖК-ТВ на российском рынке вырастет в 2009 г. на 13,6% и достигнет почти 5 млн шт. Компания iSuppli — достаточно авторитетное международное аналитическое агентство, исследующее мировые …

Другие комментарии

Форумы

 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/problems/detail.php?ID=15911]В России публичные Wi-Fi-хотспоты пока особых денег не приносят[/URL]

Бесплатный для посетителей Wi-Fi может появиться в 2 случаях: когда он оплачен площадкой (для привлечения клиентов) либо оператором (как промо своих услуг).
Операторы используют бесплатные Wi-Fi –хотспоты не с целью заработать, а для продвижения - чтобы получить качественный контакт абонента с брендом. Мы также в некоторых городах успешно используем эту модель продвижения бренда, предоставляя бесплатный интернет в популярных публичных зведениях, где потенциальные абоненты получают бесплатный интернет-доступ и первый личный опыт использования услуг "Скай Линк" и информацию, каким образом к ним можно подключиться.
 
Кажется подобный проект я видел в Твери в кафе "Таун" - интересно, сколько в среднем стоит такая реклама? Понятно, что посетители там торренты не качают, но какая в среднем там загрузка в месяц по трафику?
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

-->
Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Падение на рынке проекторов замедлилось

В мае российский рынок мониторов подморозило

Российский рынок компьютеров в 1-м квартале 2024

«Гравитон» начал выпуск печатной техники

В мае рынок ноутбуков сохранил отрицательную динамику


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы