НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
Утвержден перечень программ для обязательной предустановки на ПК, планшеты, смартфоны
Для смартфонов и планшетов перечнем предусмотрена предустановка 19 программ. В их числе поисковик, навигаторы, почтовая служба, ПО для доступа к соцсетям …

В июне российский рынок проекторов продолжил движение вниз
Динамика рынка проекторов также вернулась к остронегативным уровням, показанным в апреле

Дебют складного iPhone условно намечен на 2026-й
Подготовка к будущей премьере уже начата, но ещё предстоит решить немало технико-экономических вопросов

Июнь на российском рынке мониторов повторил май
Год к году рынок вырос примерно на 10,4% по группе основных брендов, но в целом по рынку рост был около нуля

Почта Mail.ru запустила новый сервис в сфере ИБ
Пользователи смогут сообщить о попытках взлома напрямую службе ИБ в рамках сервиса MART

Другие новости
Комментарии экспертов
Во II квартале 2024 г. российский рынок мониторов предварительно остался при своих
Итоги практически идентичны результатам 2-го квартала 2023 г. в штуках, но при этом падение примерно на 4% в деньгах

Российский рынок компьютеров в 1-м квартале 2024
Системные блоки - единственный подсегмент, в котором продажи в первом квартале немного выросли

Российский рынок проекторов в 1 квартале показал негативную динамику. Но не всё так плохо.
В целом же текущие продажи не так уж плохи, заметно превышая уровни мирных первых кварталов 2021 и 2022 гг.

Другие комментарии

Форумы

 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=15880]На рынке мобильных компьютеров новый игрок – Nokia[/URL]

На мой взгляд, появление подобного устройства в продуктовом «портфолио» компании Nokia способно повлиять на текущую структуру рынка «нетбуков». Для этого есть ряд предпосылок. Крупнейшими клиентами Nokia являются крупные операторы сотовой связи, которые активно продвигают услуги мобильного Интернета. Чаще всего эти компании используют дотационные схемы продажи клиентских терминалов, таким образом, устройство Nokia становится доступным для большего количества потенциальных покупателей. Также стоит учитывать популярность бренда Nokia и потребительские свойства продукта, который имеет оригинальный дизайн и ряд функций, которые до этого не были представлены в подобных устройствах.
Т.е. можно смело утверждать, что Nokia держит руку на пульсе рынка, внимательно отслеживая все тенденции и предлагая свое видение идеального продукта. Для Nokia появление подобного устройства выгодно и по другим причинам – в частности для продвижения своих сервисов.
 
Вопрос состоит в том, что предлагает Nokia в своем нетбуке :) Единственное отличие, которое действиетльно интересно - это модем UMTS, встроенный туда по умолчанию. Ну и более-менее приличная батарея. Более ничего. Остальным игрокам рынка никто не мешает сделать все тоже самое :) А по срокам Nokia, кмк, запоздала все-таки :)
 
Действительно, Nokia заведомо обладает мощным бренд-имиджем. Кстати, сосредоточенность этого имидже исключетельно в сфере сотовых абонентских терминалов, оказывается, не абсолютна. ITResearch, буквально на днях завершил опрос пользователей и потенциальных покупателей мобильных ПК (нутов и нетбуков). Респонденты заполняли web-анкету. В числе прочего, там был вопрос "Перечислите навскидку несколько торговых марок мобильных ПК, которые сразу приходят Вам в голову" и 10 свободных полей для заполнения. Так вот, приличное число ответивших, явно превышающее возможный процент естесственного "брака", в одном ряду с "тохиба", "асустик" и "ascer" приводили Nokia. (Слава Богу, основная часть опроса была завршена до появления обсуждаемого здесь анонса, т. е. все чисто )))) Так что, не только профессиональное сообщество, но и широкие круги потребителей вполне готовы принять Nokia в круг компьютерных компаний, более того это и для пользователей естественное и даже ожидаемое событие.
Другой вопрос, что предложенные ТТХ, и главное, программная часть даже немного удивили. После долгих разговоров о портировании Symbian на x86, было чувство, что в виде Nokia мы получим что-то на манер Apple. Идеологически имеется ввиду, по проприетарности ПО, сервисов, самого как бы имиджа полностью отстроенного от остального рынка. А получилм реально,нечто близкое к Sony - с технической и интерфейсной точки зрения стандартные устройства, с превалированием бренд-имиджевых и дизайнерско-эргономических бенефитов, фактически лидирующих в отдельных ценовых нишах, но не мэйнстрим.
Кстати не соглашусь с позицией, что выход продукта опоздал. Именно сейчас, а точнее, для России парой кварталов позднее, нетбуки как рынок наконец доформируются. То что было раньше - волотильнай сегмент неясной очерченности, с неосознанной до конца ролью. Этот сегмент в РФ только теперь доростает до осмысленой доли в 20% мобильных ПК, и возможно продолжит экспансию. Nokia войдет в него в зрелой фазе, обладая набором и для отстроенности от конкурентов, и финансами, и брэндом. Что многим более практичная позиция, чем борьба пионера, при всей благородности роли последнего. Это не заскок на подножку, это вальяжный приход пассажира первого класса за 3 минуты до отправления с видом "кто понял жизнь, тот не спешит".
Но главный вопрос, тут конечно с каналами и формами сбыта. И важнее даже не то, что очивидным будет сила Nokia в родном для нее канале - сетях сотовых телефонов, которые и уже, по моим оценкам занимают 10-15% сбыта нетбуков и динамика этого параметра, очевидно, положительна. (Одно то, что эти компании за счет x86 могут серьезно поднять свою сумму чека заставляет их работать с нетбуками. Да и мобильные телефоны, как ни крути - сверхнасыщенный рынок, по большей части - рынок замены и, соответсвенно, опытных пользователей. Даже в регионах. Не зажируешь. То ли дело - компьютеры. А кроме нетбуков и по ценовым представлениям, да и просто по габаритам, учитывая формат полок, тут ничего не встает. Так что это очень перспективный канал для этой продукции с любой точки зрения.) Гораздо важнее, что Nokia очивдно станет адептом широкополосного доступа 3G, опорой для сотовых операторов по развитию этих сервисов, или наоборот, они станут для нее опорой,по контрактному продвижению. Тут в обе стороны. Но здесь есть и борьба стандартов 3G vs. WiMAX. И судя по всему компьютерные бренды под флагом Intel будут больше акцентированны на последней, а Nokia станет флагманом в области 3G. Может быть, это очень грубое разделение, но его контуры логически намечаются. Какой стан окажется сильнее - сказать сейчас сложно.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

-->
Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Падение на рынке проекторов замедлилось

В мае российский рынок мониторов подморозило

Российский рынок компьютеров в 1-м квартале 2024

«Гравитон» начал выпуск печатной техники

В мае рынок ноутбуков сохранил отрицательную динамику


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы