Правила публикации пресс-релизов

Пресс-релизы могут размещать зарегистрированные на портале компании.

  1. Процедура регистрации.

Официально уполномоченный представитель компании должен:

- зарегистрироваться на сайте, перейдя по ссылке http://www.itbestsellers.ru/press/registration.php

Для прямых представителей ИТ-компаний:

- подтвердить свои полномочия по размещению пресс-релизов компании. Для чего прислать по адресу bestsellers@itbestsellers.ru (с официального почтового адреса компании) официальный запрос об открытии доступа к публикации пресс-релизов от имени компании (с указанием ответственного лица, его должности в организации, телефона и электронной почты).

Для PR-агентств:

- прислать по адресу bestsellers@itbestsellers.ru (с официального почтового адреса компании) официальный запрос об открытии доступа к публикации пресс-релизов от имени компании (с указанием ответственных лица, их должности в организации, телефона и электронной почты, названия курируемого клиента).

- подтвердить свои полномочия по размещению пресс-релизов конкретной компании, для чего прислать по адресу bestsellers@itbestsellers.ru (с официального почтового адреса компании) письмо от официального представителя компании - клиента, в котором подтверждаются полномочия агентства к публикации пресс-релизов от лица данной компании.

Если PR-агентство намерено публиковать пресс-релизы от нескольких своих клиентов, то на каждую ИТ-компанию нужно такое письмо.

Данные требования обусловлены усилением контроля за авторизованностью размещаемых на сайте пресс-релизов компаний, дабы избежать размещения несанкционированного или вредоносного контента.

  1. Требования к пресс-релизам:

- публикуемые материалы должны соответствовать действующему в РФ законодательству о СМИ. Ответственность за содержание и достоверность пресс-релиза лежит на представителе компании, которая зарегистрирована на ресурсе.

- к публикации на сайте принимаются только пресс-релизы, произвольные статьи к публикации не принимаются. Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию. Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную функцию.

- Тематика публикуемых релизов должна соответствовать направленности ресурса – аналитика российского ИТ-рынка.

3. Механизм премодерации:

- Пресс-релиз является премодерируемым материалом, то есть предлагаемый пресс-релиз модератор рубрики проверяет на соответствие изложенным в п.2 правилам и разрешает/отклоняет публикацию пресс-релиза.

Проверка производится в течение нескольких часов после добавления пресс-релиза пользователем, с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов (за исключением праздничных дней).

- Администрация имеет право в одностороннем порядке изменять правила размещения пресс-релизов без дополнительного уведомления пользователей сервиса.