4 апреля в Москве в рамках 26-го форума для FMCG и ритейла впервые представит свой доклад руководитель продуктового направления компании ProSpace Егор Верняев. Спикер поделится практическими рекомендациями повышения эффективности управления торговыми инвестициями в промо за счет цифровизации бизнес-процессов.

В чем особенность процесса планирования промо для производителей товаров повседневного спроса, как повысить эффективность этого процесса, как планировать бюджет грамотно и повышать процент возврата инвестиций? – ответы на эти и другие вопросы прозвучат в выступлении эксперта. Особенное внимание спикера уделит поэтапной модели трансформации процессов управления промокампаниями в соответствии с концепцией RGM (Revenue Growth Management).

Об ожидаемых результатах такого проекта Егор Верняев расскажет на примере реализованного кейса по внедрению современного цифрового решения Trade Promo Management & Optimization в одну из крупнейших продуктовых FMCG-компаний.

О КОМПАНИИ

ProSpace – разработчик и интегратор решения для управления эффективностью промокампаний «Trade Promo Management & Optimization».