LG Electronics (LG) продолжает укреплять свои позиции на мировом рынке в области производства комплектующих для электромобилей. Компания подтвердила, что в первой половине 2022 года она получила заказы на поставки различным мировым автопроизводителям на сумму 8 триллионов KRW. 

LG расширяет сотрудничество с крупнейшими мировыми автопроизводителями, включая Mercedes-Benz AG, Groupe Renault и General Motors, и поставляет свои P-OLED IVI системы для электромобилей.  

Бизнес LG по разработке решений для электромобилей быстро растет на основе трех основных секторов: LG Vehicle component Solutions (VS) Company, ZKW Group и LG Magna e-Powertrain. 

Приобретенная LG в 2018 году, ZKW Group может похвастать ведущей на рынке технологией автомобильных фар и клиентами в лице глобальных корпораций, включая BMW, Mercedes-Benz AG, Audi и Porsche. Тем временем LG Magna e-Powertrain расширяет свою производственную базу по всему миру и добавляет третий производственный центр (Рамос Аризпе, Коауила, Мексика) к уже существующим заводам в Инчхоне, Южная Корея, и Нанкине, Китай. Уже началось строительство объекта площадью 25 000 квадратных метров, который будет производить ключевые компоненты, такие как двигатели и инверторы, для следующего поколения электромобилей General Motors. Его открытие запланировано на 2023 год.

 В первой половине этого года стоимость заказов, полученных LG в области решений для электромобилей, превысила общую накопленную стоимость всех аналогичных заказов по состоянию на 2021 год (60 триллионов KRW) на 13 процентов. Компания прогнозирует, что к концу 2022 года общая стоимость контрактов, реализованных в этом сегменте, превысит 65 триллионов KRW. 

 Учитывая снижение производства автомобилей из-за нехватки полупроводников и других текущих глобальных сложностей с поставками, показатели обнадеживают, так как консолидированные продажи LG по разработке решений для электромобилей выросли на 24 процента по сравнению с прошлым годом и достигли 6,7 триллиона KRW.

 Согласно отчету исследовательской компании Strategy Analytics, опубликованному в апреле 2022 года, LG уже лидирует на мировом рынке телематики, занимая 22,7 процента рынка по состоянию на первый квартал 2022 года и демонстрируя двузначную долю на рынке аудио, видео и навигации (AVN) с прошлого года. 

 «Используя передовые технологии и тесное партнерство с мировыми производителями, мы будем продолжать предоставлять дифференцированные преимущества нашим клиентам из автомобильной промышленности», – сказал Юн Сок-Хён, президент компании LG VS.