Центр поддержки предлагает широкий набор услуг, таких как: квалифицированная помощь в подборе оборудования с целью повышения эффективности и производительности инфраструктуры, техническая информационная поддержка по любым вопросам, техническое сопровождение и консультирование в ходе монтажа устройств АО «Контактор» на объекте установки, технический аудит оборудования завода на территории заказчика.

Кроме того, специалисты АО «Контактор» проводят обучение как в онлайн, так и в оффлайн формате, в том числе и выездные сессии на объекты клиентов для подробного инструктажа работников по эксплуатации оборудования.

«Развитие структуры центра поддержки является таким же важным аспектом нашего предприятия, как и внедрение инновационных продуктов» - комментирует директор по качеству Дмитрий Козлов. «Мы стремимся не только обеспечить наших клиентов качественным и энергоэффективным оборудованием, но также предоставить уникальный клиентский сервис на протяжении всего цикла обслуживания».

Завод АО «Контактор» уделяет особое внимание сервисному обслуживанию, рассчитанному на долгосрочное и эффективное сотрудничество и лояльное отношение к запросам клиента. Центр поддержки АО «Контактор» — это качественное выполнение услуг и клиентоориентированность.