Компания X-Com выполнила проект внедрения 125 автоматизированных рабочих мест (АРМ) медицинского и административного персонала Городской клинической больницы №10 г. Хабаровск – одного из крупнейших краевых учреждений системы здравоохранения.

Применение АРМ в поликлинических и лечебных учреждениях позволяет оптимизировать выполнение рутинных задач (ведение историй болезни пациентов, поиск информации, заполнение карт профессионального осмотра, назначения лекарственных средств в соответствии с их реестром, и др.), снизить непрофильную нагрузку на медицинский персонал и повысить скорость обслуживания пациентов.

 

В рамках проекта был проведен детальный анализ работы учрежденческой информационной системы, а также действующих в организации рабочих процессов. На основании полученных данных разработан набор рекомендаций к составу АРМ, составлены технические спецификации, включающие требования к аппаратной и программной частям решения.

Конфигурации АРМ разработаны индивидуально для каждого специалиста, исходя из его профиля и специфики выполняемых задач. Основу рабочих мест составили рабочие станции производства X-Com, изготовленные специально для данного проекта, дополненные графическими мониторами высокого разрешения. Выполнена интеграция АРМ в ИТ-инфраструктуру учреждения «под ключ», включая настройку и весь спектр пуско-наладочных работ. На все оборудование транслируется гарантия производителей.

Действующая в компании система менеджмента качества, соответствующая международному стандарту ISO 9001-2011 (ISO 9001-2008), в сочетании с многоуровневой системой тестирования на всех этапах производства, гарантируют высочайшее качество продукции. Развитый сервисный пакет и постоянно поддерживаемый склад запасных частей позволяют X-Com оперативно устранять любые неполадки, возникающие в работе АРМ и его компонентов.