Заказчик: производственная компания «СПАРК».
Специализация — производство и услуги волочения, намотки, рубки сварочной и нержавеющей проволоки, поставка ферросплавов и нержавеющих листов.
Задача: провести работы по установке, настройке сервера IP-телефонии на базе программного обеспечения Asterisk и телефонного оборудования.
Реализация проекта
Для эффективной работы IP-телефонии мы провели ряд работ:
Установили и настроили сервер телефонии Asterisk. Создали пользователей с их добавочными номерами. Настройка телефонных номеров и подключение к провайдеру. Настроили правило маршрутизации — сценарии переадресации. Настроили правила голосовой почты. Настроили и подключили аппараты пользователям. Настроили IVR (англ. Interactive Voice Response) — голосовое меню.Провели финальное тестирование и запустили в работу.
Результат: «СПАРК» получили ускоренный обмен информацией между сотрудниками компании и внешними партнерами за счёт подключения IP-телефонии с возможностью последующей интеграции с другими информационными системами.
Оказанная услуга: внедрение IP-телефонии.
Год проекта: 2020
Подробнее про ИТ-компанию «Азон»