Став реселлером, компания сможет перепродавать любые сервисы DataLine своим клиентам с любой маржинальностью. При этом партнер-реселлер будет напрямую общаться со своими клиентами и оказывать им техподдержку. По программе White Label партнеры смогут продвигать сервисы под собственным брендом. Благодаря такой схеме партнерства компания сможет расширить существующий портфель услуг и стать облачным провайдером без затрат на инфраструктуру. В частности, им будут доступны виртуальные серверы (VDS) и виртуальные дата-центры (VDC), а также создание собственных сервисов на базе облака DataLine. 

Реселлерская и white-label-программы дополнят агентскую схему партнерства. В ее рамках партнер рекомендует сервисы DataLine и получает агентскую комиссию за каждого привлеченного клиента.

Среди партнеров DataLine уже более 70 компаний: операторы связи, облачные провайдеры, системные интеграторы, разработчики программного обеспечения и компании, оказывающие услуги ИТ-аутсорсинга. 

Со всеми партнерами работает выделенный менеджер, который сопровождает на всех этапах сотрудничества: обучает и оказывает маркетинговую поддержку.

***

Справка о компании DataLine

DataLine — провайдер облачных сервисов на базе собственных дата-центров TIER III. С 2013 года DataLine является крупнейшим партнером VMware в Восточной Европе (Premier Service Provider). Компания владеет 8 дата-центрами в Москве общей мощностью 4787 стойко-мест.