У руководства Курской области появилась необходимость вывести коммуникации сотрудников на новый уровень и упростить процессы взаимодействия. В связи с этим было принято решение о внедрении многофункциональной системы объединенных коммуникаций, которая включала бы в себя все современные способы взаимодействия: обмен мгновенными сообщениями и файлами, телефонные вызовы, а также аудио- и видеоконференции.

Партнером проекта стала компания Softline, которая не только сделала самое выгодное предложение по стоимости и срокам выполнения, но и подготовила комплексное решение с детальной проработкой архитектуры.

В качестве системы коммуникаций был выбран продукт Microsoft Lync Server 2010. В рамках проекта специалисты Softline разработали архитектуру решения, соответствующую определенным задачам и специфике инфраструктуры заказчика; выполнили работы по подготовке службы каталогов Active Directory, настройке необходимого оборудования, установке Microsoft Windows Server; создали инструкцию по поддержке и администрированию; сформировали руководство пользователя.

«Внедрение Microsoft Lync Server 2010 позволит обеспечить существенное снижение затрат на обслуживание процессов обмена информацией между органами власти Курской области. Все сотрудники получат возможность общаться в режиме онлайн, организовывать собрания, аудио- и видеоконференции (в том числе - с участием внешних пользователей), видеть статус присутствия коллег на рабочем месте, совместно работать с приложениями и документами, - говорит представитель администрации Курской области. - Но для того, чтобы система заработала в полном объёме, потребуется еще некоторое время на ее окончательную отладку».

«Оптимальный баланс во взаимодействии, открытость со стороны заказчика и большой опыт специалистов Softline в решении подобных задач способствовали минимизации сроков реализации проекта», - отметил Виктор Прямков, руководитель проектов компании Softline.