№1, 2011.

№1, 2011

Полные электронные версии статей этого номера доступны только для подписчиков. Для получения полной электронной версии статьи сейчас Вы можете оформить запрос.

Итоги и тенденции

Компания «Марвел-Дистрибуция». Итоги работы в 2010 г.
Компания «Марвел-Дистрибуция», входящая в Группу компаний «Марвел», в 2010 г. увеличила оборот более, чем в два раза по сравнению с 2009 г., по многим направлениям опередив рост рынка. 2010 г. стал для «Марвел-Дистрибуции» знаменательным, так как ...

Российский ИТ-рынок в 2010 году
Аналитическая компания ITResearch объявила результаты исследований ряда сегментов российского ИТ-рынка в 2010 г. Компьютеры По данным ITResearch, в 2010 г. в России было продано почти 10750 тыс. компьютеров: 4910 тыс. десктопов с учетом ...

Компания Chloride. Итоги работы в 2010 г.
Компания Chloride на российском рынке уже третий год представлена своей «дочкой», ООО «Клорайд Рус», которая, помимо исполнения обычных функций представительства, занимается полноценной коммерческой деятельностью, отвечая за весь цикл от импорта и ...

Компьютеры и комплектующие

«Бюджетники» не сдаются. Анализ товарного предложения на рынке ноутбуков
В обзорах данной серии мы традиционно представляем ассортимент мобильных ПК, доступных в российском дистрибьюторском канале. В данном случае анализировался массив моделей, отгруженных в период с декабря 2010-го по конец февраля 2011 г. Начало ...
Дмитрий Шульгин

Время собирать. Формирование рынка интегрированных стеков
Развитие облачных концепций начинает оказывать существенное влияние на рынок оборудования уровня ЦОД. В частности, перспектива роста такого направления, как private cloud — частные облака, заставляет производителей оборудования и платформенного ...
Дмитрий Шульгин

Средства визуализации

LED-никовый период. Продуктовое предложение мониторов на светодиодной подсветке
Идее строить мониторы со светодиодной подсветкой уже достаточно много лет: Но только с конца 2009 г. можно сказать, что началась эра LED-мониторов. (Поясним, что такое название несколько искажает суть явления, поскольку светодиодная в данном случае ...
Сергей Денисов

Устройства hardcopy

Насыщенный рынок. Анализ продуктового предложения на рынке лазерных принтеров
Основным итогом развития товарного предложения в сегменте лазерных принтеров за последний год является его количественная стабилизация. Несмотря на оживление спроса в послекризисный период и возросшие объемы продаж, общее число присутствующих на ...
Владимир Миронос

ИКТ для сектора СМБ

Есть ли информационная безопасность в SMB?
Прошедший 2010 г. (как многие надеются — послекризисный) стал годом нового резкого скачка продаж на рынке информационной безопасности (ИБ). Отчеты ряда игроков еще не опубликованы, но из того, что появляется в прессе, можно сделать вывод о ...
Михаил Емельянников

«Заграница» выбирает облачные сервисы безопасности
Существует немало исследований, относящихся к рынку информационной безопасности (ИБ) в целом, но очень немногие из них сфокусированы на сегменте малых и средних предприятий (SMB) и относятся они, чаще всего, к технологически развитым национальным ...
Галина Большова

Инфраструктурные решения

Значимые сигналы. Анализ продуктового предложения на рынке индивидуальных ИБП
Данный обзор посвящен анализу текущего продуктового предложения на российском рынке массовых легких источников бесперебойного питания, которые в основном предназначены для защиты индивидуальной нагрузки, но не целой группы устройств. Это все …
Василий Мочар

Баланс желаемого и действительного. О перспективах компании FSP на российском рынке ИБП
При анализе конкурентных стратегий одной из важнейших сил, способных повлиять на конкурентную среду, являются компании-«новички», т.е. новые игроки, пришедшие на привлекательные рынки и готовые составить конкуренцию старожилам. И поскольку вхождение ...
Василий Мочар

Дисковые массивы стали умнее. Функционал современных дисковых массивов среднего класса
Выпускаемые сегодня внешние дисковые массивы делятся на три класса — старший (high-end), средний (mid-range) и массивы начального уровня (entry-level). Большинство массивов старшего класса — это так называемые монолитные системы, т. е. даже в ...
Лев Левин

Сети и телекоммуникации

На подъеме. О развитии российского рынка контакт-центров
Рынок контакт-центров — это сфера бизнеса, целиком основанная на применении современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Несмотря на то что развитие ИКТ в стране находится под управлением Минкомсвязи РФ, сведения о состоянии этого …
Петр Чачин

Мобильный Интернет побеждает. Тенденции российского рынка ШПДИ
Российский рынок широкополосного доступа в интернет (ШПДИ) включает две составляющие: фиксированный доступ и мобильный Интернет. Причем вторая составляющая оформилась как значимый бизнес-сегмент сравнительно недавно, примерно на рубеже 2006/2007 гг ...
Андрей Березин