ИТ-компания К2Тех объявила о запуске Центра экспертизы по комплексному сервису. Он будет специализироваться на сервисной поддержке мультивендорной ИТ-инфраструктуры крупных компаний — от устранения инцидентов до ее развития. Центр объединяет 19-летнюю экспертизу компании, компетенции 250+ инженеров, имеющих опыт работы с более чем 300 российскими и зарубежными вендорами. Материально-техническую базу составляет собственный склад ЗИП, насчитывающий свыше 30 тыс. единиц оборудования и лаборатории для их тестирования.
Центр предоставит возможность комплексного обслуживания, вычислительного оборудования, системного ПО, телекоммуникационных решений, инженерных и мультимедийных систем, решений на базе 1C и средств защиты информации.
«Оптимизация ИТ-инфраструктуры в процессе ее обслуживания может сократить совокупную стоимость владения ею до 30%. Поэтому запрос компаний к сервис-провайдеру меняется, — пояснили в Центре экспертизы по комплексному сервису К2Тех . — Теперь клиенты хотят видеть в нем именно бизнес-партнера, отвечающего не только за поддержку, но и за развитие ИТ-ландшафта. В России на фоне активного импортозамещения и появления большой доли легаси в ИТ-контуре подобный запрос также растет. Именно поэтому компания запускает Центр экспертизы по комплексному сервису. Она забирает на себя полное сопровождение инфраструктуры заказчика, чтобы он имел возможность сосредоточиться на развитии своего ключевого бизнеса. Цель Центра — минимизировать простои не только оперативным устранением инцидентов, но и проактивной работой над повышением надежности, эффективности и безопасности ИТ».
Источник: пресс-служба компании К2Тех


