В середине апреля один из крупнейших онлайн-ритейлеров России Ситилинк открыл в Санкт-Петербурге интерактивный шоурум. Инвестиции компании в проект составили более 2 миллиардов рублей.

Это новое инновационное пространство, концепция которого предполагает объединение нового формата шоппинга, обучения и отдыха в едином пространстве. Производители могут использовать площадку шоурума для демонстрации образцов, полноценного тестирования продукции на базе шоурума, использовать коворкинг для работы или лекторий для проведения встреч команды.

Шоурум, площадью 3 тысячи квадратных метров, включает в себя 25 тематических локаций с интерактивными инсталляциями для тест-драйва современных устройств и программного обеспечения.

Сейчас в шоуруме представлено 2 тысячи современных устройств для тестирования от 50 зарубежных и российских брендов, среди которых Samsung, Xiaomi, Asus, Logitech, Huawei, Kitfort, iRU.

Ситилинк также приглашает российских производителей электроники, бытовой техники и программного обеспечения стать резидентами своего инновационного шоурума. Российские производители могут оставить заявку на сайте https://www.citilink.ru/promo/becomeapart/ .