Известная консалтинговая компания PwC объявила о расширении сферы своей деятельности в России и выходе на рынок готовых цифровых продуктов.

По данным PwC, половина руководителей крупнейших компаний планируют увеличить инвестиции в программы цифровой трансформации, а четыре из пяти — уже видят быстрый и значимый эффект при реализации цифровых инициатив. Учитывая значительный спрос на данные сервисы, PwC запустила собственный Центр цифровых продуктов* (Digital Products Development Center, DPDC) — площадки для поддержки, отбора и квалификации продуктовых идей, разработки и дистрибуции готового («коробочного») программного обеспечения.

Центр был организован в июле 2021 года и с октября начал активное формирование портфеля продуктов, в числе которых уже представлены веб-приложение для учета расходной аренды (Lease Assistant Tool), ранее представленная система для автоматизации формирования отчетности (CaseWare Financials), модуль 1C для создания документов на основе шаблонов (Rapid document service: конструктор документов) и другие

Решения, которые PwC будет предлагать рынку в рамках работы Центра, нацелены в первую очередь на:

  • автоматизацию наиболее сложных экспертных задач, которые на текущий момент решаются вручную;
  • оптимизацию процессов подготовки финансовой и управленческой отчетности посредством ее автоматизации;
  • управление рисками в автоматическом режиме, отслеживание требований регуляторов и правил внутренних политик, а также на обеспечение соответствия деятельности компаний применимым нормам и правилам.

В ходе использования уже разработанных продуктов уже удалось выяснить, что внедрение цифровых продуктов, например, для работы с документами на 95 % сокращает количество ошибок в документах, на 65 % сокращает срок согласования документов и в 2 раза сокращает трудозатраты на их подготовку.