Компания MERLION, которая осенью 2018 г. вышла на рынок облачной дистрибуции, представив в рамках международного MERLION IT Solutions Summit свой новый проект — MerliOnCloud, сделала новый шаг в направлении расширения использования этой платформы.

Сейчас команда MerliOnCloud сфокусировалась на реселлерах, которые смогут продавать цифровые товары и услуги, подключенные к платформе MerliOnCloud, своим потребителям, как и любые другие товары из своего каталога на сайте. По своей сути платформа MerlOnСloud — готовое решение для продажи цифровых товаров и услуг, она связывает производителей и реселлеров, и позволяет построить облачный бизнес по готовой модели любому интернет-магазину или маркетплейсу. В результате интеграции своих интернет-магазинов по API с MerliOnCloud ритейлеры получают работающую платформу с полной автоматизацией закупок и продаж, включающую в себя расширение товарного ассортимента, управляемое ценообразование, удобную систему взаиморасчетов. И всё это без логистических затрат и необходимости заключать соглашения с разработчиками — MerlOnСloud это делает сам.

Продажа цифровых товаров удобна и востребована. Для них не нужна упаковка, место для хранения, нет затрат на логистику и таможенных пошлин. Пользователь получает свою покупку в электронном виде сразу после оплаты. MerliOnCloud даёт возможность продавать как ESD-ключи, так и подписки. Стоит отметить, что платформа с готовыми интеграциями предоставляется партнерам и ритейлерам бесплатно, нужно лишь подключиться к ней по API для бесшовной интеграции с каталогом товаров интернет-магазина и учетной системой. При необходимости, команда MerliOnCloud готова оказать содействие в этом подключении. После настройки API партнер может вывести все товары из каталога MerliOnCloud или сформировать из интересных ему позиций нужный ассортимент, в результате на его сайте будут автоматически отображаться описания товаров и их иллюстраций.

Сотрудничество с MerliOnCloud среди прочих преимуществ даёт ритейлерам ускоренное получение прибыли за счёт мгновенного обмена товар-деньги и осуществление расчёта с поставщиками после продажи и получения денег от клиента. Партнер зарабатывает на перепродаже цифровых товаров, оставляя себе определённый процент с каждой клиентской покупки.

В связи с фокусом на ритейл команда MerlOnСloud переработала продуктовый каталог — добавлен широкий спектр самых востребованных пользователями продуктов, введена новая классификация товаров. Теперь товарный каталог составляют игровые и развлекательные сервисы, продукты сферы кибербезопасности, офиcные приложения SaaS (сервис как услуга), бухгалтерия и отчетность, IP-телефония и коммуникации, бизнес-приложения для учета и контроля.

В рамках действующей стратегии в 2020 г. MerliOnCloud зашёл во все интернет-магазины, включая маркетплейсы (как крупные, так и с меньшим масштабом бизнеса). Среди тех, с кем интеграция уже осуществлена — «Ситилинк», начавший работать на платформе по Saas-решениям.

Для другого типа партнеров — системных интеграторов — на платформе представлены корпоративные решения и продукты, на которых они могут зарабатывать, предлагая своим клиентам: МойОфис, Юздеск, Mango Telecom и т. д.

В настоящий момент партнерам на платформе доступны товары от 59 вендоров: более 2700 товаров (2400 ESD-ключей и 350 SaaS-подписок), включая 800 продуктов для В2В-сегмента, 117 развлекательных сервисов, 1840 игровых сервисов. Сервисное обслуживание 24×7 осуществляется силами техподдержки MerlOnСloud.