Компания Schneider Electric запустила услугу оперативной оценки состояния базы установленного оборудования с помощью мобильного приложения mySchneider App.

Для получения услуги необходимо зарегистрировать установленное оборудование в приложении mySchneider App, что позволяет получать всю информацию о состоянии и безопасности систем, незамедлительную техническую поддержку и необходимую документацию.

Мгновенный онлайн-доступ в приложении позволяет получить полный отчет и оценку оборудования, а также предложения по обновлению или обслуживанию систем и минимизации рисков. После завершения оценки можно определить уровень критичности состояния установленного оборудования и запланировать соответствующие действия с помощью приложения.

Услуга экспресс-оценки предоставляется бесплатно. Далее, в зависимости от состояния оборудования, предлагаются необходимые услуги сервисного центра: аудит объекта, план модернизации, углубленная диагностика, решения по модернизации и обновлению, управление критическими запасными частями, экстренная техническая помощь на объектах, дистанционный мониторинг, план и договоры на техническое обслуживание