Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявила о рестарте розницы в новом формате в рамках стратегии ONE RETAIL после снятия ограничительных мер в отдельных регионах. Теперь все операции в магазинах могут осуществляться бесконтактно онлайн, с полным соблюдением мер безопасности для покупателей и сотрудников. «М.Видео» и «Эльдорадо» уже открыли 114 магазинов в Москве и около 600 в в 180 городах регионах.

В апреле сеть Группы полностью перешла на онлайн-платформу и пересмотрела работу магазинов, которые являются одним из ключевых элементов бизнес-модели ONE RETAIL. Большинство операций в рознице теперь осуществляется онлайн и бесконтактно. Оплатить покупку в магазине можно, не подходя к кассе — достаточно со своего смартфона перейти по ссылке, которую отравит продавец. Оформление кредита, консультации с продавцами также возможны без личного контакта с персоналом.

Покупатели «М.Видео» могут с помощью мобильного приложения через QR-код на ценнике в магазине мгновенно получить всю информацию о товаре, проконсультироваться с консультантом через видеозвонок, бесконтактно оплатить покупку.

В течение апреля в магазинах Группы для удобства клиентов запустили целый ряд сервисов, которые продолжают пользоваться популярностью и после снятия карантинных ограничений. Например, получить консультацию и помощь с выбором техники можно через видеозвонок, быструю доставку из магазина — с помощью такси интернет-заказ можно забрать на парковке. Ритейлеры продолжат дальнейшее развитие таких услуг.

В тех регионах, где продолжают действовать ограничительные меры, магазины Группы работают как пункты выдачи онлайн-заказов, салоны связи, мини-склады (dark stores), если иное не определено локальными нормативными актами.