По данным аналитической компании ITResearch, за Q3 2019 на российском рынке было продано 926 тыс. мониторов на сумму в 153,7 млн долл. По сравнению со 2-м кварталом рынок вырос на 21,5%, что нормально в рамках сезонного фактора. В годовом выражении рынок в 3-м квартале вырос примерно на 8,1% в штуках и на 11,9% в деньгах.

Мониторы с разрешением 2К и 4К хотя и не показали в 2019 г. взрывной рост, но все же планомерно наращивают свою долю. По итогам третьего квартала на них уже пришлось больше 18% рынка в деньгах. В 2020 г. аналитики ожидают перехода 2К в мейнстрим и выход к концу года на уровень трети рынка в деньгах.

По итогам 3-го квартала первое место осталось за AOC, а второе — за Acer. Третье-четвертое места, с минимальной разницей, разделили Philips и Samsung. Во втором квартале лидирующая группа имела тот же состав. Правда, их суммарная доля за квартал снизилась почти на 3%, опустившись чуть ниже половины всего рынка.