Бренд Honor, принадлежащий Huawei, в 1-м квартале 2019 г. стал лидером по количеству проданных в России смартфонов, заняв более 27% рынка. Об этом сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на данные GfK и ритейлеров.

Согласно этим данным, в первом квартале 2019 г. бренд Honor занял 27,1% российского рынка смартфонов в штучном выражении. Компания Samsung сместилась на второе место (26,5%), Apple сохранила третье место (11%), на четвертом и пятом местах были Huawei и Xiaomi с долями 9,2 и 6,1% соответственно. В денежном выражении в первом квартале текущего года лидерство сохранила Apple с долей 32,1%, далее идут Samsung (26,3%), Honor (22%), Huawei (7,9%) и Xiaomi (3,7%).

О том, что Honor занял первое место по количеству продаж, также сообщили в объединенной компании «Связной-Евросеть».

Honor демонстрирует наиболее высокую динамику по сравнению с другими игроками благодаря максимально адаптированным к российскому рынку ценам, ассортименту, логистике и маркетинговой поддержке, считают эксперты. Одним из главных драйверов роста Honor стало то, что компания начала успешно работать с крупнейшими ритейлерами. В частности «Связной-Евросеть» сообщила, что с 1 января этого года смартфоны Honor впервые начали продаваться в 5,5 тыс. магазинах «Связной» и «Евросеть». Ранее они были доступны в сети «Связной-Евросеть» только для покупателей в интернет-магазинах.