По данным аналитической компании ITResearch, в ноябре 2018 г. на российском рынке мониторов было продано 370 тыс. устройств на сумму около 56 млн долл. Пока это был самый сильный месяц в году, и маловероятно, что декабрь сможет побить такие отличные результаты.

Годовая динамика в ноябре была чрезвычайно сильной. По сравнению с ноябрем 2017 г.  рынок вырос почти на 23%. В текущей ситуации, с отличным разнообразным продуктовым предложением и очень низкими ценами, у потребителей большие соблазны на замену морально устаревших устройств. Особенно, когда рубль дешевеет и от него желательно избавиться, купив давно желаемое устройство, которое скоро подорожает.

Доля игровых мониторов осталась на уровне 8,7% от продаж ведущей десятки. Стоит отметить, что в данной группе появился новый бренд – Aopen. Он принадлежит Acer и учитывается в общем объеме продаж данного бренда, несмотря на отличие от игровой линейки Nitro от Acer: на передней панели мониторов указан именно бренд Aopen, а не Acer. У Acer это далеко не первый суббренд. Часть из них ушла с рынка мониторов, как, например, Packard Bell, но игровой суббренд Predator вполне себе процветает. При этом каннибализма с Predator у Aopen не будет, поскольку они, хотя и исполнены с кривым экраном, относятся к более бюджетному сегменту рынка.

В лидирующей тройке продолжаются значительные флуктуации. Уверенно на первом месте в ноябре была компания Acer. За ней следуют Philips и Samsung, которых разделяет буквально сотня мониторов.