Совместное предприятие "Мегафона" и группы SLV, объединившее "Связной" и "Евросеть", вчера вечером представило в Москве новый бренд "Связного".
Бренд "Евросети" перестанет существовать в течение года. Как сообщалось ранее, все магазины "Евросети" перейдут на бренд "Связного" за год, а в целом ребрендинг предполагается завершить за два года.
По словам главы объединенной компании Александра Малиса, "…компания сфокусируется на резком расширении возможностей для покупателя и будет стирать какие-либо границы, чтобы в "Связном" было доступно все самое актуальное, полезное и нужное.
Предполагается, что магазины бренда будут объединены по направлениям в зависимости от интересов покупателей: "Спорт", "Развлечения", "Дом", "Здоровье", "Работа" и др.
Специально для нового бренда были созданы константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, анимированный знак – перевернутая дуга в букве "й" розового цвета, фирменный шрифт, а также цветовая палитра с базовым фиолетовым цветом.
Инвестиции в ребрендинг магазинов в рамках объединенной компании "Связного" и "Евросети" составят около 7,5 млрд руб., инвестиции в каждый магазин составят около 1,5 млн руб. Всего на данный момент под управлением сети оказалось более 5 тыс. магазинов. В планах компании увеличить количество торговых точек на 400-500. Три пилотных новых магазина были запущены еще в декабре 2017 г.
24 мая "Мегафон" и группа SLV закрыли сделку по объединению ритейлеров, о котором было объявлено 7 мая. Ранее группа SLV была контролирующим акционером "Связного", "Мегафону" принадлежало 100% "Евросети". Согласно условиям сделки, основным акционером объединенной компании стала группа SLV, "Мегафон" получил 25% плюс одну акцию. Напомним, что в феврале 100% «Евросети» перешли в собственность «МегаФона» , а половина салонов ритейлера были переданы компании «Вымпелком».