В последних числах мая в Москве* прошла ежегодная конференция DISTREE Russia 2018, которая оказалась уже 15-й и, видимо, имеет все шансы на продолжение существования в данном формате. По крайней мере число участников (около 400) было намного больше, чем в прошлом году, появилось очень много новых лиц. Последнее особо интересно для «старожилов»: ведь хотя все рады повстречаться со старыми знакомыми, но одним из важнейших преимуществ подобных форумов является именно возможность установления новых бизнес-контактов. К сожалению, у ИТ-отрасли фактически не осталось подобных мероприятий, что и закладывает основы для «живучести» DISTREE Russia.
Форум 2018 г. был поддержан Золотым спонсором Modecom, серебряными спонсорами стали Keenetic и Totolink. (компания Lenovo была техническим партнером мероприятия). Как видно, гранды ИТ-рынка в спонсорстве практически не участвовали, но это не помешало проведению конференции). Контент-партнерам для DISTREE Russia 2018 были APKIT, CONTEXT и GfK. Также информационными спонсорами были несколько ИТ-изданий, включая «Бестселлеры ИТ-рынка».
Стоит отметить, что вся программа форума в том или ином виде крутилась вокруг поиска новых смыслов и направлений развития бизнеса, поскольку старые схемы дистрибуции и продуктовые матрицы работают плохо. В этом ключе особый интерес вызвал доклад президента компании ДНС Дмитрия Алексеева (его запись можно найти на страничке «Бестселлеров» в Фейсбуке). Также много внимания уделялось «игровой» сфере, в которой сохраняются маржинальность и большие темпы роста.
* Точнее, в достаточно «пафосном» подмосковном отеле «Ареал Конгресс».